Пожалуй, каждый и нас задавал себе этот вопрос хотя бы раз в жизни. А как иначе? Ведь спрос рождает предложение и в эпоху торгово-рыночных отношений, когда практически все продается и покупается, лишними деньги быть не могут. Но это только на первый взгляд.
Само определение «много» достаточно относительно, ведь все люди разные, одни живут вдали от цивилизации без особого бытового комфорта и благ. Другие, любят дорогие машины, украшения, рестораны, и им, скорее всего, хотелось бы больше денег, известно же, что «аппетит приходит во время еды».
Представим, что денег, все-таки напечатали много. Раз их стало больше, цены на товары значительно вырастут, потому что люди смогут себе позволить купить хлеб не за 40 рублей, а за 400. Так произойдет со всеми товарами.
Либо, если цены останутся прежними, и любой человек сможет себе позволить купить всё. Произойдет дефицит- все скупили! Придется увеличить объем производимых товаров, но каким образом, если у всех людей есть много денег, и им нет смысла работать больше, чем они работают?
Получается, что мы попытались сделать все хорошо- напечатали много денег, но покупать на них станет нечего, потому что магазины стали пустыми и делать что то новое никто не хочет.
Теперь рассмотрим с другой стороны- денег много, цены высокие, всех все устраивает. Худо-бедно идет производство, жизнь течет своим чередом. Но! Представьте, что вы идете в ресторан со своей семьей и везете с собой большой чемодан с деньгами. Вам принесли счёт и вы оставили весь чемодан денег для расчета.
Удобно? Кажется нет. Кому понравится возить с собой повсюду чемодан денег? На работу, в школу на завтраки, в магазин, на отдых и пр. Зачем их так много? Неужели нельзя оплатить как раньше одной купюрой в 5000 рублей? Нет, потому что то, что стоило тысячу, теперь стоит сто тысяч или миллион.
Через какое-то время деньги не будут нужны в таком количестве и потеряют тем самым свою цену -бесценятся. Получается, с какой стороны не посмотреть-не то, что хотелось бы, остается прилежно учиться, много работать, добиваться поставленных целей другими способами.